Audi

Audi R8

Audi R8 — среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году на Парижском автосалоне (Paris Motor Show).
Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии германской компании по производству автомобилей Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна VAG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть "гирлянду" из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.
Длина базы суперкара - 4.43 м, ширина - 1.90 м, высота - 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.[1]

Audi R8 Spyder

Родстер на базе Audi R8 - Audi R8 Spyder, был впервые замечен на съёмках фильма "Железный человек". После того, как шпионские фотографии со съёмок появились в интернете в 2008-ом году, поползли слухи, что Audi готовит к премьере открытую версию R8. Так оно и оказалось - в 2009-ом году на Франкфуртском автосалоне автомобиль был представлен широкой публике. На родстере была убрана уже ставшая "визитной карточкой" R8 панель на боку автомобиля, отличающаяся по цвету от остального кузова машины. Изначально на автомобиль устанавливался только 5.2-литровый двигатель V10 FSI, но 1-го июля автомобильный журнал Autocar объявил о том, что Audi пополнила гамму двигателей R8 428-сильным (на 14 л.с. больше, чем у версии купе с аналогичным силовым агрегатом) V8 объёмом 4.2 литра, разгоняющая автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды, развивая максимальную скорость в 299 км/ч.


Audi R8 GT

В мае 2010-го года была представлена Audi R8 GT - специальная версия суперкара, которая была произведена только в количестве 333 штук. Цена нa R8 GT - 142 585 фунтов стерлингов. От обычной Audi R8 V10 специальня версия отличается следующими параметрами:
  • Audi R8 GT на 100 кг легче, чем обычная R8 (масса R8 GT - 1 525 кг).
  • Мощность специальной версии была повышена до 552 л.с. Это даёт машине соотношение мощности/массы 362 л.с. на тонну.
  • Максимальная скорость R8 GT на 21 км/ч выше, чем у обычной версии (299 км/ч против 320 км/ч).
  • Audi R8 GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды - это на 0.3 секунды быстрее, чем R8 V10.
  • Внешне R8 GT выделяется фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами и шильдиками "GT" вместо "V10".

Интересные факты

  • В картине "Я, Робот" задействован шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство Audi R8.
  • Главный герой фильма Железный человек, вышедшего в 2008-ом году - Тони Старк, ездит на серебристой Audi R8. В продолжении фильма (Железный человек 2), вышедшем в 2010-ом году, он ездит уже на родстере Audi R8 Spyder белого цвета. Компания Audi активно рекламировала свою продукцию в этих фильмах, заключив договор с создателями "Железного человека". В основном - всю ту же R8, хотя кроме неё в данных фильмах появляются модели S5, А8 и Q7.
  • В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели "гонку экономичных суперкаров" - несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Mercedes-Benz SLR McLaren, Aston Martin DBS V12, Lamborghini Murcielago и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.
  • В фильме "Трансформеры: Месть Падших" в Audi R8 трансформировался Сайдуэйз, который погиб благодаря Сайдсвайпу.




Audi A4

Audi A4 (Ауди А4) — пятиместный автомобиль среднего (D) класса, выпускаемый компанией Audi. Относится к премиум сегменту.
Ауди 80 — прямой предшественник нынешнего Audi A4 был первым послевоенным автомобилем возрожденной марки: на автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi — плод глубокой модернизации переднеприводного седана DKW F102 образца 1963 года.
В 1986 году появилось последнее поколение Audi 80. Именно этот автомобиль, получивший за свои округлые формы в народе название «бочка» стал предшественником Audi A4. В конце 1994 года выпустили новое поколение автомобиля, который как раз и получил название Ауди А4. В линейке автомобилей компании Audi, A4 явился заменой для автомобиля Audi 80 и позиционирован между Audi A3 и Audi A5.
Вместе с индексом «80» ушли в историю пятицилиндровые двигатели. Но и без них гамма моторов была широка: атмосферные и турбонаддувные бензиновые рядные «четвёрки» (1,6 л и 2,0 л, 101—260 л.с.), V6 (2,4—3,2 л, 150—333 л.с.) и V8 4,2 л (280-344 л.с.) в версии S4, а в версии RS4 аж 430 л.с., а также турбодизели объёмом 1,9 л - 3,0 л и мощностью от 90 л.с. до 240 л.с. Новинкой стала автоматическая коробка передач tiptronic с возможностью ручного переключения. Универсал и полноприводная Audi A4 quattro дебютировали в 1996 году…
Audi A4 в различных комплектациях и версиях оснащался множеством разных двигателей, от экономичных объёмом 1,6 литра мощностью 101 л.с. до мощнейших двигателей RS4 типа V8 объёмом 4,2 литра и мощностью свыше 400 л.с. Кроме того, имеются версии с дизельными двигателями.

С момента начала выпуска сменилось четыре поколения Audi A4.

В марте 2011 года на заводе Audi в Ингольштадте с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 – модель Avant 3.0 TDI quattro цвета Misano Red[1] (для сравнения, наиболее массовый автомобиль - Toyota Corolla - продан в количестве около 32 миллионов штук).







Audi A5

Audi A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском Автосалоне и Мельбурнском Международном Автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как автомобиль класса Гран туризмо, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-Class (ныне выпускается как Mercedes-Benz E-Class Coupe).

Audi A5 (2007-настоящее время)

Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузове кабриолет, но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4, поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.
Audi A5 дебютировала на новой платформе Audi MLP (Modular Longitudinal Platform), которая планировалась как основа для следующих поколений Audi A4, A6 и A8. Платформа замечательна тем, что уходит от «нависающего» (англ. overhung) положения установки двигателя перед передней осью, теперь двигатель располагается за ней, это сделано чтобы достигнуть более ровного распределения веса (52:48)[1] между передней и задней осями.
Audi A5 — третье купе в модельном ряду Audi, наряду со вторым поколением TT и R8. A5 заимствовала ряд элементов от концепта Nuvolari quattro. A5 дебютировала с 3,2-литровым FSI V6 двигателем, мощностью 261 л.с. (195 кВт).
К спецификации модельного ряда Audi A5 можно отнести:
Audi A5 (вид сзади)
  • Audi valvelift system в двигателе 3.2 FSI (переменный механизм клапанного газораспределения, похож на BMW-Valvetronic);
  • MMI — Мультимедийная информационная система;
  • Полный привод quattro;
  • Светодиодные полоски, для движения в дневное время, ксеноновые фары;
  • Ксеноновые фары на моделях V6 и S5 входят в стандартную комплектацию, в Австрии и Швейцарии во все комплектации;
  • Аудиосистема Bang & Olufsen
  • и другие.






BMW E92

E92 — модификация кузова автомобиля BMW, относящаяся к пятому поколению 3-ей серии.

Описание

Представляет собой двухдверное купе. Выпускается с августа 2006 года. Модель получила свой собственный дизайн, в отличие от предшественника E46 coupe, который получался путём «удаления» двух задних дверей от седана, и стала чуть уже и длиннее своего черехдверного брата E90.
Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе.
Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности.






BMW 3

BMW 3, или третья серия BMW, — компактный седан, купе, кабриолет или универсал премиум-класса, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 5 поколений модели. В 2006 году компания BMW AG выпустила последнюю на данный момент версию модели - Е90/Е91/Е92/Е93, которая претерпела небольшой рестайлинг в 2009-ом году. Основными конкурентами BMW 3 серии являются автомобили Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Так же начиная со второго поколения модели (Е30) выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW AG - BMW M Division. В 2005-ом году, с запуском последнего на данный момент поколения автомобиля BMW ввела новую систему обозначения кузова - разные версии машины получили разные буквенно-числовые обозначения: Е90 — седан, Е91 — универсал, Е92 — купе, Е93 — кабриолет. BMW 3-ей серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005-м году (год запуска в производство последнего на данный момент поколения) около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Данная модель является самой продаваемой в своём классе, а на рынке Великобритании автомобиль вытеснил с первых мест по продажам даже более дешёвые модели, например Ford Mondeo, удерживавший звание самого продаваемого автомобиля в Великобритании на протяжении многих лет. На 2012-й год планируется запуск 6-го поколения модели - F30.






BMW E90/91/92/93

E90 - автомобильная платформа на которой построено пятое поколение 3-ей серии BMW

История

Официально серийное производство началось 2005 году и заменил предыдущую модель E46. Универсал (E91), купе(E92) и кабриолет(E93) были введены в строй в конце 2006 года.
E90 по сравнению с предшественницей(E46) увеличилась в размерах - выросла в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колёсная база увеличилась на 3,5 см. Заметно изменился и дизайн BMW 3 серии.






Audi A6

Audi A6 — автомобиль бизнес-класса, производимый в Германии. Выпускается в кузовах седан и универсал (Avant). Второе и третье поколение Audi A6 являются базовыми моделями для A6 allroad quattro соответственно.В 1994 году производимый с 1968 года Audi 100, подвергся очередной модернизации и получил название Audi A6, по примеру вставших на конвейер в том же году Audi A8 и Audi A4. При этом автомобиль получил новую гамму двигателей и некоторые новые элементы кузова (фары, решётку радиатора, бампера и др.), но платформа С4 досталась ему в наследство от старой Audi 100.
Также выпускалась спортивная версия Audi S6 с двигателями 2.2 л. с турбонагнетателем мощностью 230 л.с. и 4.2 л., ограниченной партией выпускалась версия Audi S6 plus quattro с двигателем 4.2 л. отличавшимся от "обычной" S6 мощностью и некоторыми другими изменениями.





Audi 100

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей среднего класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.
Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.
Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.
Audi 100 всех поколений начиная со второго очень хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в своё время ввозились в огромных количествах (преимущественно автомобили, бывшие в употреблении).
Все поколения известны достаточно крепкой и относительно простой конструкцией, высокой долговечностью и хорошей комфортабельностью. Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию от неё на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежъе.
Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.
Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.
Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а, в секрете. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. То что Нордхофф изменил своё мнение и дал зелёный свет, было знаком доверия от него. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.
Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л.с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе.
Audi 100 Coupe S (вид спереди).
Audi 100 Coupe S (вид сзади).
Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.
Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S.
В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.
С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80).
Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.









Audi A8

Audi A8 — автомобиль немецкой компании Audi AG.то автомобиль представительского класса, отсюда — большие габариты и отменные технические характеристики. Первое поколение автомобиля появилось в 1994 году как замена Audi V8.


Typ D2/4D (1994—2003)


Впервые была показана в феврале 1994. А8 — первый в мире автомобиль класса «люкс», выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным quattro приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии Audi Space Frame® имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.
Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).
Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащённых «восьмёрками». Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).
Новая гамма двигателей 1997 года — это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объём составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своём классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной «восьмёркой» рабочим объёмом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятиступенчатым «автоматом» фирмы ZF.
Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной «восьмёркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 TDI (180 л. с.).
Кузов автомобиля полностью изготовлен из лёгких сплавов по технологии Audi Space Frame®. На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырёхрычажные, собранные на подрамнике.
Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решёткой радиатора, видоизменёнными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.
ESP теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.
Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объёмом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объёмом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.
Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колёс также изготовляются из алюминиевого сплава.
Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причём он остаётся максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.
Канцлер Германии Герхард Шрёдер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.
В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180—310 л.с., три из которых могут быть установлены как на переднеприводные, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.
Наиболее престижной является удлинённая на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колёсах».
Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic, оснащённый системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колёсами и более жёсткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.
Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л.с.


Typ D3/4E (2003—2010)

 

В 2003 году увидел свет Audi A8 второго поколения. Новый автомобиль — результат эволюции предыдущего флагмана. Audi A8 — отличают спортивный характер, превосходная управляемость. Лёгкий алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame®, мощный двигатель и адаптивная коробка передач обеспечивают отличные ходовые качества в сочетании с высокой экономичностью.
Внешне в Audi A8 немного нового. Постоянный полный привод quattro® обеспечивает мгновенное ускорение и устойчивое поведение машины на дороге. Дорожный просвет Audi A8 можно изменять, настраивая пневматическую подвеску. Покупателю Audi A8 предлагаются четыре различных двигателя. Они агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.





Audi TT

Audi TT — спортивный автомобиль немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёр, Венгрия.

История появления автомобиля

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля. Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе.[1] Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.[2] Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году.







Audi A3

Audi A3 — хетчбэк гольф-класса, производимый концерном Volkswagen с 1996 года. В 1996—2006 годах выпускалось первое поколение, а с 2003 года появилось второе.

Первое поколение

Сборка — Ингольштадт, Германия;
Куритиба, Бразилия Типы кузова — 3-дверный хетчбэк, 5-дверный хетчбэк
Коробка передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, вариатор

Второе поколение

Сборка — Ингольштадт, Германия; Брюссель, Бельгия (2004—2005; 2007 годы) Типы кузова — 3-дверный хетчбэк, 5-дверный хетчбэк, 2-дверный кабриолет
Рестайлинг происходил в 2005 и 2008 годах





Audi A7

Audi A7 — среднеразмерный cпортивный автомобиль, премьера которого состоялась 26 июля 2010 года.[1] Это 4-дверное купе, на создание которого Ауди вдохновил Mercedes-Benz CLS-Class. Благодаря шасси от Audi A8 машина получила более низкий центр тяжести и больше пространства для ног задних пассажиров. На выбор покупателям предлагаются следующие двигатели: V6 объёмом 3,2 л, V8 объёмом 4,2 л. или двигатель с ещё большим рабочим объёмом, такой как V10 объёмом 5,0 л. и мощностью до 570 л.с., но чаще встречаются[источник не указан 355 дней] двигатели объёмом 2,8 л., 3,0 л., 4,2 л. и 6,0 л. TDI (500 л.с.).







Audi A1

Audi A1 — автомобиль малого класса немецкой компании Audi, выпускаемый с 2010 года. Хетчбэк Audi A1 создан как конкурент для таких автомобилей как Mini и Alfa Romeo MiTo. Выпуск налажен на заводе Volkswagen Group в Брюсселе, Бельгия. Мировая премьера состоялась 2 марта 2010 года на международном автошоу в Женеве. Ещё до официальной презентации Audi A1 была признана «Самым ярким автомобилем 2010 года» по версии британского автомобильного журнала «What Car?»[1].

Конструкция

Первый хетчбэк B-класса от Audi создан на доработанной платформе Volkswagen Polo пятого поколения и также является переднеприводным. Audi A1 выпускается с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 литра и двумя 1,4 (один из которых турбированный), а также двумя дизельными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра. В зависимости от установленного силового агрегата, хетчбэк оснащается 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП, как опция доступен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями[2].

Российский рынок

В начале августа 2010 года компания Audi Russia официально заявила, что российская премьера модели A1 состоится на международном Московском автосалоне 2010, после чего официальные дилеры начнут принимать заказы на хетчбэк.
На нашем рынке Audi A1 будет доступна со всеми возможными коробками передач, в двух вариантах оснащения (базовом Attraction и более дорогом Ambition) и с двумя бензиновыми двигателями — 1,2-литровым (86 л.с.) и 1,4-литровым (122 л.с.). В списке опций значатся такие системы как навигатор и аудиосистема премиум-класса от Bose. Российские цены на Audi A1 стартуют с отметки в 807 000 рублей[4].









Audi Quattro S1

Audi Sport Quattro S1 — раллийный автомобиль группы Б, выступавший с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

История автомобиля

Sport Quattro S1 — результат развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии «вышел в свет» один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя обьёмом 2135 куб. см. была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro. Sport Quattro S1 была омологирована по группе Б 1 мая 1984 года, о чём свидетельствовал документ номер B-264, выданный FISA.
«Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!»
— Вальтер Рёрль[источник не указан 105 дней]
«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»
— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea"

S1 в Pikes Peak International Hillclimb

Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих ежегодно на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.
Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak
В качестве пилота выступил немец Вальтер Рёрль. Им же был установлен рекорд в 10 минут 47.85 секунд.






Audi S2

Audi S2 — автомобиль немецкой компании Audi AG разработанный в 1991 году.

История

В 1991 году Audi разработала спортивную версию Audi 80/90, основанную на платформе B3 и названную Audi S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с., изготовленный на основе двигателя используемого в Audi Sport Quattro. Похожая версия двигателя была использована в Audi 200 20V и в Audi S4, построенной на основе Audi 100 ('Ur-S4'). Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.
Первоначально Audi S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Audi S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro. Платформа B4 Audi S2 Avant также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Audi RS2 Avant — супер спортивный универсал, который был модернизирован Porsche для Audi.
Доступный, изначально, с двигателем мощностью 220 л.с., позднее, Audi S2, комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч. Audi S2 Avant разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунд и имел максимальную скорость 242 км/ч.










Audi S4

Название Audi S4 изначально использовалось для обозначения высокопроизводительных спортивных версий Audi 100, позднее оно стало применяться для таких же модификаций Audi A4. Производимый на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), Audi S4 были доступны в следующих кузовах: пятидверный пятиместный универсал, четырёхдверный пятиместный седан и двухдверный четырёхместный кабриолет. Во всех моделях двигатель расположен спереди в продольном направлении. Как и все модели Audi S-серии, S4 доступна только с полноприводной quattro системой.

Современная Audi S4 является самым высокотехнологичным автомобилем в классе, опережая BMW 3-серии и Mercedes С-класса. Постоянный полный привод, активный задний дифференциал, активное рулевое управление, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и компрессорный двигатель – отличительные черты этого автомобиля. Особенностью же двигателя является компрессор Roots, расположенный за дроссельной заслонкой, что снижает потери на его привод в режиме частичных нагрузок. Все это позволяет добиться высокой литровой мощности (111 л.с. на литр), хорошей экономичности (13,5 л./100км в смешанном цикле) и четких откликов на нажатие педали газа. [1]









Audi Q5

Audi Q5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя из Ингольштадта. Автомобиль представляет модельный ряд 2009 года.
Автомобиль построен на новой платформе Audi MLP. Впервые её применили в 2007 году на модели Audi A5 coupé. Q5 предлагаются с несколькими конфигурациями двигателей: бензиновые двигатели, с турбонаддувом прямого впрыска (TDI) дизельных двигателей и гибридных бензино-электрических.

Версия 3.2 FSI

По мнению экспертов, наибольшим спросом на российском рынке будет пользоваться модификация кроссовера, оснащённая 3,2-литровым бензиновым V6 мощностью 265 л.с. (195 кВт). Продажи такого Q5 стартовали летом 2009 года на рынке США. Автомобиль с 3,2-литровым бензиновым двигателем оборудован постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В отличие от многих других модификаций, на эту версию не устанавливаются 6-ступенчатые МКПП, только 7-ступенчатые роботизированные коробки S-Tronic с двумя сцеплениями.
Алгоритмы работы коробки передач, усилителя рулевого управления, отзывчивости педали акселератора и уровня жёсткости амортизаторов определяется электроникой. По команде водителя все эти системы могут быть перенастроены в один из двух предустановленных режимов — Comfort или Dynamic, или же (при выборе режима Auto) выйти из этих алгоритмов.[3]








Audi  Q7

Audi Q7 — автомобиль, производимый немецким автопроизводителем Audi AG с 2006 года. Audi Q7 была представлена на Лос-Анджелесском автосалоне в январе 2006 года. Обозначение Q7 означает новое семейство автомобилей Audi (Q) и расположение автомобиля в ценовой нише между моделями 6-й и 8-й серии

Audi Q7

Audi Q7, являясь полноразмерным вседорожником, имеет в своём арсенале постоянный полный привод и пневматическую подвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет. Несмотря на это, Q7 создан прежде всего для движения по асфальту. В планах Audi производство гибридного Q7, который был представлен на автосалоне в Ганновере