Lamborgini

Lamborghini Estoque

Lamborghini Estoque (Ламборджини Эсток) - первый седан в истории марки, официально представленный на Парижском автосалоне. Автомобиль получил такое название от названия шпаги, используемой на корридах матадором. Lamborghini Estoque - каждодневный спортивный автомобиль, способный перевозить четыре человека, с небольшим багажником.
Скорее всего, Lamborghini Estoque - это ответ итальянцев на проект Porsche Panamera. Размеры спортивного Estoque впечатляют. Его длина составляет 5,15 м, ширина 1,99 м, а высота 1,35 м. Колесная база 3,01 м.
Несмотря на то, что высота Ламборджини Эсток составляет всего 1,35, в Lamborghini утверждают, что за счет длинной колесной базы его можно назвать просторным. Это говорит о том, что низкая посадка будет не только у водителя, откинувшегося назад, что типично для Lamborghini, но также и у его супруги и детей. Но не ждите соблюдения всех традиций в этом седане от Lambo, двери машины открываются в обычной для гражданских авто манере, а не кверху.

На Lamborghini Estoque Concept установлен 10 цилиндровый двигатель от Gallardo LP-560. Lamborghini не сообщала о каких-либо изменениях этого двигателя. Это значит, что 5,2 литровый V10 выдает 560 л.с. при 8000 об./мин. Постоянный полный привод Estoque Concept позволит контролировать всю эту мощь. Возможна (со временем) также установка турбо двигателя V8 и гибридного двигателя, но все будет зависеть от покупательского спроса.
 
 
 
 
 

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo (Ламборгини Гайардо) — суперкар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Цена базовой модели — от 165 тыс. $. Позиционируется как конкурент Ferrari 458 Italia (Ранее - Ferrari 360 и F430)

Название модели

По традиции фирмы, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков.
Считается, что порода боевых быков Gallardo названа так в честь испанца Франциско Гальардо — он со своими братьями вывел её в XVIII веке. Быки Gallardo славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою, а также чёрной либо серой мастью.

ну у машифнки стоит двигатель и всякие штуки чтобы она ехала и там еще все такое и разные крутые штуки там да вот
 
 
 
 
 
 

Lamborghini Murciélago

Lamborghini Murciélago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода в Сант-Агата Болоньезе 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murciélago было выпущено 4099 экземпляра, что делает её самым массовым двенадцатицилиндровым Lamborghini за всю историю компании[1].

Происхождение названия

Как это часто случается у «Ламборгини», название «Мурсье́лаго» пошло из корриды. Во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 28 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков.

Версии и модификации

Murciélago

К тому моменту, когда компания Audi стала владельцем «Ламборгини», уже был практически готов наследник модели Lamborghini Diablo, дизайном которого занималась фирма «Загато» (ит.). Автомобиль планировалось назвать Canto, но проект не был одобрен Фердинандом Пихом (нем.), новым управляющим компании, и он потребовал переделки. Пих также пригласил к участию в проекте дизайнерский отдел Audi и итальянскую компанию «Бертоне». Дизайн компании Zagato был забракован снова, аналогичная участь постигла и проект компании Bertone. Таким образом, для новой модели был выбран дизайн, предложенный дизайнером Audi, Люком Донкервольке (англ.). По сравнению с Lamborghini Diablo, длина автомобиля уменьшилась, но пространство для пассажиров увеличилось на 40 мм в высоту и 25 мм в ширину.
В автомобиле используется двигатель Lamborghini V12 объёмом 6,2 литра. Мощность двигателя — 580 л. с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена шестиступенчатая коробка передач.
Автомобиль появился в продаже в 2001 году по цене около 205 000 долларов.

Murciélago R-GT


Murciélago R-GT команды «ИПБ Спартак», подготовленная Reiter Engineering
В 2003 г. «Ламборгини» совместно со специалистами Reiter Engineering представила модель R-GT, подготовленную по правилам GT1. Машина была облегчена до 1100 кг, получила новый обвес с большим задним антикрылом, двигатель был переработан специалистами Reiter с увеличением объёма до 5998 см³, что позволило достигнуть отдачи в 590 л. с. (440 кВт) и 710 Н·м. В соответствии с правилами (запрет полноприводных трансмиссий с подрулевым переключением передач) полностью была переработана трансмиссия: полный привод заменён задним[2]. Позже была подготовлена модернизированная версия гоночного автомобиля R-GT Le-Mans Edition[3], а в 2008 году — дорожная версия[4]. Murciélago R-GT дебютировал в гонках FIA GT лишь в 2009 г., но серьёзных результатов не показал: несколько финишей на подиуме и единственная победа в 2010 г. в Джухае (Китай), в значительной степени обусловленная случаем. Не было успехов и в гонке 24 часа Ле-Мана. Также на R-GT выступала в серии Ле-Ман российская команда «ИПБ Спартак» с Романом Русиновым и Петером Коксом, но тоже без особых успехов.

Murciélago Roadster


Murciélago Roadster
Родстер Murcielago Barchetta показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для превращения купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание было уделено обеспечению достойной жёсткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жёсткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами.
В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционально можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной. Кстати, опционально можно заказать и мягкую крышу (R-top). Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч.
В начале 2008 г. будет представлена более динамичная модификация Murcielago, получившая обозначение Superveloce. Она также легче базовой на 100 кг, имеет керамические тормозные диски и колесные диски из титана. Некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. Кроме того, автомобиль оснастят специальной коробкой передач со сближенными в нижнем диапазоне передаточными числами, спортивной подвеской и специальным задним спойлером. Суперкар массой 1 565 кг с 640-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Его максимальная скорость ограничена 320 км/ч.

Murciélago LP640


Lamborghini Murciélago была представлена на Женевском автосалоне в 2006 году. Объём двигателя был увеличен с 6,2 до 6,5 литров по сравнению с обычным Murcielago. Также, максимальная скорость Murciélago LP640 возросла на 10 км/ч относительно 330 км/ч у обычного Murciélago.

Murciélago LP640 Roadster





Модификация Lamborghini Murciélago LP640 с открытым верхом.

Murciélago LP670-4 SV

Модификация была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем от обычного Murciélago, но за счёт модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники мощность двигателя увеличилась до 675 л.с. Максимальную мощность мотор развивает на 8000 об/мин, а крутящий момент достигает 660 Н·м при 6500 об/мин. По сравнению с LP 640 автомобиль стал легче на 100 кг: 33 килограмма за счет более легких деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона, на 34 килограмма полегчал интерьер, а ещё 33 килограмма "сняли" с мотора, навесного оборудования и трансмиссии. Разгон 0—100 км/ч занимает у LP 670-4 SV 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 км/ч. В базовую комплектацию автомобиля входят карбон-керамические тормозные диски и продвинутая АБС, модернизированная подвеска и секвентальная роботизированная коробка передач e.gear с несколькими алгоритмами работы. МКПП будет предлагаться в качестве бесплатной опции. Всего было запланировано выпустить 320 автомобилей[5].
 
 
 
 
 
 

Lamborghini Reventón

Lamborghini Reventón (произношение: lamˈborɡini reβenˈton — русск. Ламборгини Ревентон) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это самый мощный и дорогой Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно миллион евро (USD1,5 миллиона). В официальном пресс релизе сказано, что только 20 автомобилей будет произведено для публики и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini, однако также сообщается, что фактически количество выпущенных автомобилей будет доведено до 100[1].

Происхождение названия

Данная модель Lamborghini традиционно названа в честь быка. Reventon в 1943 году убил на корриде тореадора Феликса Гузмана (Felix Guzman).

Характеристики


Lamborghini Reventon
В Reventón-е используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcélago LP640 6,5 л, V12, выдающий 650 л.с. (480 кВт). Согласно официальным заявлениям, Reventón разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, максимальная скорость составляет 340 км/ч. Максимальная скорость, которую в реальности удалось получить (используя показания встроенного спидометра) — 358 км/ч[2][3].

Lamborghini Reventon Roadster


Lamborghini Reventon Roadster
В 2009 году компания Lamborghini официально представила новую, открытую версию купе Lamborghini Reventon. Новая модель будет иметь двигатель мощностью 650 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигнет 350 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч составит 3,4 секунды. Новинка будет стоить примерно 1,2 миллиона евро (US$1,7 миллиона).

Интересные факты



Reventon стал последней моделью Lamborghini, в которой использовался двигатель V12 конструкции Джотто Биццарини с 4 клапанами на цилиндр. Двигатель был впервые представлен в 1964 году на модели 350GT, и с тех пор его объём вырос с 3,5 до 6,7 л, а мощность - с 250 до 670 л.с. Следующая модель компании - Aventador - использует двигатель другой конструкции.








Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador LP700-4 — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Пришел на смену Lamborghini Murcielago. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году 1 марта. Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем. Стоимость автомобиля составляет около $350000. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров.
Aventador разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч.

Как это часто случается у Lamborghini, название Aventador пошло из корриды, продолжая традиции нарекать новые модели именами "отличившихся" быков. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду "Trofeo de la Peña La Madroñera" за выдающуюся храбрость на арене.
 
 
 
 
 
 
 

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo  — автомобиль (суперкар), выпускавшийся компанией «Ламборгини».

 

Модельный ряд

Diablo (1990—1998)

Проектирование этой модели было начато в 1989 году как замена модели «Countach» и уже 21 января 1990 состоялась его презентация в Монте-Карло.
В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. (367 кВт).
Цена автомобиля на момент выпуска (1990 г.) составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

Diablo VT (1993—1998)

После 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях.
Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) из-за использования вязкостных муфт.

Diablo VT Roadster (1995—1998)

Версия Diablo VTR (Roadster — родстер) была представлена в декабре 1995 года на автосалоне в Болонье.

Diablo SE30 (1994—1995)

Облегчённый и усиленный вариант автомобиля, модификация SE30 была продан в 1994 году ограниченной партией в честь тридцатилетия компании «Ламборгини». Было создано только 150 автомобилей этой модификации, из них 8 — с правым рулём.



Diablo SE30 Jota (1995)

В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие SE30 Jota от предыдущих модификаций — 2 воздухозаборника на крыше автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Помимо этого, в автомобиле появилась полностью синхронизированная коробка передач. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 595 л. с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Предполагается, что было сделано 12 автомобилей SE30 Jota, из них 2 — с правым рулём.
Облегчение автомобиля заключалось в том, что он лишился своего радиоприёмника, кондиционера, звукоизоляции и фирменных сидений из прессованного углеволокна. Всё это позволило уменьшить массу автомобиля на 125 кг, по сравнению со стандартной версией. Автомобиль получил увеличенные дисковые тормоза на все четыре колеса, но ему по прежнему не хватало антиблокировочной системы.

Diablo SV (1995—1998)

Модификация SV (Super Veloce — ит. «супер быстрый») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12 мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников.
Дизайнером данной модели был Марчелло Гандини (Marcello Gandini).
Широкой публике автомобиль был представлен в 1995 году на Автосалоне в Женеве.
Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

Diablo VT (Ver. 2) (1999)

Вторая модификация купе Diablo VT и родстера Diablo VTR отличалась практически только косметическими изменениями. На автомобиле появились фары из модификации SV (заимствованные у Nissan 300ZX и используемые по лицензии), новые колёса и приборная панель. В конструкцию автомобиля были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя увеличилась до 530 л.с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VT и VT Roadster второй версии было остановлено через год.

Diablo SV (Ver. 2) (1999)

Точно также как и для второй модификации купе VT и родстера VTR, основные исправления модели SV в 1999 году коснулась внешнего вида.

Diablo GT (1999)

Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года.
На момент выпуска Diablo GT — самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль (максимальная скорость — 338 км/ч). Это было достигнуто увеличением объёма двигателя Lamborghini V12 до 5992 см³. Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Помимо этого изменения коснулись кузова, тормозной и антиблокировочной системы.
Цена этой модификации автомобиля составила $309000.

Diablo GTR (1999)

Ещё более ограниченной партией, нежели Diablo GT, были выпущена модель Diablo GTR. Она отличалась в первую очередь форсированным до 590 л.с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. Было запланировано к выпуску только 40 автомобилей этой модификации.

Diablo VT 6.0 (VT Ver. 3) (2000—2001)

После приобретения «Ламборгини» компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это была последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль потерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз.
Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ.